ТАСС,
28 сентября 2022 г.
Независимые опросы говорят о росте удовлетворенности российских пациентов - Мурашко 333 просмотра
Удовлетворенность пациентов в РФ, согласно независимым опросам, растет. Об этом в среду сообщил глава Минздрава России Михаил Мурашко на III форуме пациент-ориентированных инноваций «Пациентское сообщество за новую медицину».
«Рост удовлетворенности пациентов, по независимым опросам, идет вверх. В течение длительного времени инвестиции в инфраструктуру не коррелировали с приростом удовлетворенности, и только в последние годы мы видим, что эта динамика поменялась в положительную сторону», - сказал он.
По словам министра, одним из трендов отечественного здравоохранения можно назвать возросшую роль проактивных действий медработников.
«Это медицинские информационные системы, которые группируют пациентов именно по определенным признакам, в частности, тех, кто не посещал поликлинику долгое время, пропустил диспансеризацию, тех, кто, находясь на диспансерном наблюдении, не обратился в медицинскую организацию для планового осмотра и консультации, - в это активно включились сегодня страховые компании, эту работу нужно наращивать, и самое главное, чтобы и со стороны пациента было доверие к этому процессу», - пояснил он.
Вместе с тем Мурашко подчеркнул, что «цифра» - помощь, а не замена очной медицине. Сегодня Минздрав России требует, чтобы пациентоориентированный подход был основным в деятельности региональных медорганизаций, отметил он. Также доминирующим фактором в качестве оказания медицинской помощи для медиков является ее доступность, считает министр.
Вся пресса за 28 сентября 2022 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Общественное мнение, Обязательное медицинское страхование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
10 октября 2025 г.

|
|
ГТРК Кубань, 10 октября 2025 г.
Больше страховых возмещений стали выплачивать на Кубани

|
|
РБК.Черноземье, 10 октября 2025 г.
Выплаты по агрострахованию в Черноземье достигли почти 500 млн руб.

|
|
ГТРК Кострома, 10 октября 2025 г.
Костромичка стала жертвой мошенников при попытке получить электронный полис ОМС

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Рынок коммерческого страхования становится все более благоприятным для покупателей

|
|
ЮГА.ру, Краснодар, 10 октября 2025 г.
Регионы Северного Кавказа вышли в лидеры по мошенничеству с ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Южнокорейские страховщики конкурируют за эксклюзивные ниши — от деменции до задержек метро

|
|
Российская газета онлайн, 10 октября 2025 г.
Основные различия между полисами ОМС и ДМС. Что нужно знать

|
|
auto.mail.ru, 10 октября 2025 г.
Названы регионы с повышенным риском мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Business FM Кубань, 10 октября 2025 г.
На «Финополисе» рассказали о грядущих изменениях в ОСАГО

|
|
Реальное время, Казань, 10 октября 2025 г.
С шестикратным ростом рынка до 66 млрд рублей на пороге реформ ОСАГО и ОМС

|
|
ГТРК Татарстан, 10 октября 2025 г.
Объем страховых премий в Татарстане за 19 лет увеличился на 55 млрд рублей

|
|
Татар-информ, Казань, 10 октября 2025 г.
Татарстан лидирует в ПФО по страховым сборам за первое полугодие

|
|
Интерфакс, 10 октября 2025 г.
РСА отнес 10 регионов РФ к зоне повышенного риска мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«От всех рисков»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«Страховщики — амбассадоры превентивной медицины»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Страховка на час

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Радость клиента — боль страховщика

|
 Остальные материалы за 10 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|